Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Лечение двусторонней полисегментарной пневмонии

Лечение двусторонней полисегментарной пневмонии Девушка 29 лет была доставлена на скорой…
Подробнее...

Капсулы - ВЭЙКАН

Капсулы - ВЭЙКАН. ВЭЙКАН стимулирует мышечную деятельность и активность половых желез,…
Подробнее...

Порошок ТЯНЬШИ с кальцием и витаминами

Порошок ТЯНЬШИ с кальцием и витаминами. Порошок нормализует уровень…
Подробнее...

Моющие средства

Моющие средства и их состав очень важны, поскольку нас окружают дети,…
Подробнее...

Mobility Enhancer

Mobility Enhancer Германия стала первой страной, куда пришел новый…
Подробнее...
  • Государственная программа "Здоровое питание - здоровье нации."

    Проводится каждую пятницу в 16:00 по адресу м. Спортивная,

    ул. Усачева 11 офис 614 Тел. 8 (495) 760 2445

    Читает врач высшей категории Рабинович Татьяна Анатольевна и

    руководитель офиса Гуляева Светлана Иосифовна.

     

Вторник, 12 Июль 2011 03:18

Маркетинг план

Маркетинг-план

FlyLion
От маркетинг-плана компании зависит насколько эффективной окажется работа каждого дистрибьютора и будет ли на самом деле вознаграждена, а также насколько реально пройти все ступени карьерной лестницы в компании сетевого маркетинга. Существуют определенные критерии отбора, которые очень важно учитывать при выборе сетевой компании. Итак, давайте подробно остановимся на каждом из них.

Что такое компании однодневки знают все. А как определить, что это за сетевая компания, и какова вероятность того, что она продержится на рынке еще долгие и долгие годы?

Одним из важных показателей является то, сколько лет она уже существует. И как вы понимаете, чем больше компания развивается на рынке, тем более надежной является. Яркий тому пример - компании, существующие 10 и более лет. Поскольку за эти годы наработан уже определенный опыт в производстве и в образовательной сфере, существуют свои потребители.

Немаловажным фактором считается и то, насколько широк ассортимент продукции, ведь вы сами с радостью будете пользоваться тем, что полезно, безопасно, создано на основе натурального сырья, и будете рекомендовать своим близким и знакомым, как качественный, целебный, проверенный миллионами людей и Вами лично продукт.

И, конечно же, важно знать, какие преимущества вам дает маркетинг-план компании. Требуется ли брать продукцию на реализацию и таскать огромные сумки на себе.

Обнуляется ли ваш счет, если вы уже несколько месяцев ничего не покупали.

И если вы узнали, что компания уже много лет успешно развивается на международном рынке, имеет широкий ассортимент продукции, предлагает возможность постепенного накопления баллов или бонусов на вашем личном счете, то можете смело пробовать себя в новом, а может для кого-то, уже и не новом бизнесе – сетевом маркетинге.

 

МАРКЕТИНГ-ПЛАН КОРПОРАЦИИ «ТЯНЬШИ»

(Новый маркетинг-план. Версия 2011 года для Евро-Азиатского и Европейского регионов)

 

I. Термины:

1. Обычный покупатель - покупатель, который может приобретать продукцию компании по розничной цене.

2. Привилегированный покупатель - любой дееспособный гражданин, заполнивший «Заявление привилегированного покупателя», приобретает статус привилегированного покупателя и на основании карты привилегированного покупателя приобретает право покупки продукции по ценам для консультантов. Срок действия карты привилегированного покупателя составляет один год.

3. Консультант - любой дееспособный гражданин, рекомендованный зарегистрированным консультантом корпорации «Тяньши», совершивший покупку стартового набора корпорации «Тяньши» и заполнивший «Заявление/Договор о присвоении статуса консультанта», после подтверждения становится консультантом корпорации «Тяньши».

4. Розничная цена - цена, предлагаемая обычным покупателям.

5. Консультантская цена - цена продукции для консультантов.

6. Наставник - общее название для лица, рекомендующего других людей к участию в деятельности корпорации «Тяньши» и одновременно отвечающего требованиям, предъявляемым к консультанту корпорации «Тяньши». Может также называться «Спонсор».

7. Прямые подчиненные консультанты - совокупность всех консультантов, непосредственно рекомендованных спонсором.

8. Непрямые (сетевые) подчиненные консультанты - совокупность всех подчиненных консультантов, за исключением прямых подчиненных- консультантов.

9. Прямая сеть - сеть консультантов, созданная по рекомендации прямого подчиненного консультанта (включающая и самого прямого подчиненного консультанта).

10. Равные степени - консультанты по одной рекомендованной линии, имеющие равную между собой степень в одной сети.

11. Эквивалент PV (Point Volume) - общая единица эквивалента объема,

12. Стандартное звено «N»: если в учетный месяц групповой объем продаж прямых подчиненных консультантов в разных структурах превысил или равняется 2000 PV.

13.Отчетный месяц объемов продаж: В корпорации «Тяньши» 25 число является последним днем учетного финансового месяца, т.е. объемы закупок, совершенные по 25 число включительно, зачисляются на данный месяц, а объемы продаж, совершенные в период с 26 числа по 25 число следующего месяца, зачисляются на следующий финансовый месяц

 


Видео

Последние комментарии

Погода

Яндекс.Погода

Copyright © The Golden Lines. Использование материалов сайта и группы The Golden Lines возможно только с письменного разрешения владельцев. Разрешается использовать только ссылки на материалы.
Каждый, кто посещает данный сайт, благословлен и процветает, полон вдохновения и обогащается всеми способами.
Телефон: 8 (495) 760-24-45